Консультативно-диагностический центр
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения г. Таганрога

Вход для врачей

Email

Пароль

Забыли пароль?
Зарегистрироваться

Современные методы диагностики

Централизованная клинико–диагностическая лаборатория МБУЗ "КДЦ" выполняет современные методы диагностики »»»

15 ноября 2018 г. - День отказа от курения

15 ноября 2018 года в мире отмечается День отказа от курения (No Smoking Day) »»»

12 ноября отмечается День борьбы с пневмонией

12 ноября отмечается День борьбы с пневмонией. Пневмония–воспаление легких, причиной которого является проникновение в организм вредоносных микроорганизмов. »»»

Рейтинг МБУЗ КДЦ

Результаты независимой оценки качества работы учреждения членами Общественного совета города Таганрога, проведенной путем анкетирования пациентов:

 

МБУЗ "Консультационно-диагностический центр"   г.Таганрог  (амбулаторная помощь)
  Наименование показателя № вопроса средний балл
1. Доступность получения медицинских услуг и комфортность условий,
в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья
Доля пациентов, которые записались на прием у врача при первом обращении в медицинскую организацию (средний балл) 1 5,0
Средняя длительность ожидания посещения врача с момента записи на прием 2 5,0
Доступность записи на прием к врачу по телефону, с использованием сети «Интернет», в регистратуре, посредством личного общения с лечащим врачом  3 4,8
2. Время ожидания в очереди при получении медицинской услуг  Время ожидания посещения врача в очереди (средний балл) 4 4,9
Время ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (средний балл) 5 5,0
Время ожидания результатов диагностического исследования (средний балл) 6 5,0
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации  Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций  7 4,8
Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность врача 8 4,4
4. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации Удовлетворенность условиями ожидания приема у врача в очереди  9 4,6
Удовлетворенность условиями оказания медицинской помощи на приеме у врача  10 5,0
Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи 11 5,0
5. Открытость и доступность информации о медицинской организации  Доля пациентов, информированных о наличии сайта в медицинской организации 12 3,4
Доля пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным 13 4,7
Уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru
(от 0 до 1)
14 1,0
Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (балл)  15 5,0
Наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (балл)  16 5,0
  суммарный балл (рейтинг) 72,6


13.02.2014 в 13:04