Консультативно-диагностический центр
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения г. Таганрога

Вход для врачей

Email

Пароль

Забыли пароль?
Зарегистрироваться

Имущественный налог 2016

Министерство финансов Ростовской области информирует, что срок уплаты имущественных налогов физическими лицами за 2016 год истекает 1 декабря 2017 года. »»»

Итоги анкетирования МБУЗ "КДЦ" по независимой оценке качества оказания услуг в 2017 году.

Итоги анкетирования МБУЗ "КДЦ" по независимой оценке качества оказания услуг в 2017 году. »»»

Модернизация клинико-диагностической лаборатории в 2017 году

Модернизация клинико-диагностической лаборатории в 2017 году »»»

Рейтинг МБУЗ КДЦ

Результаты независимой оценки качества работы учреждения членами Общественного совета города Таганрога, проведенной путем анкетирования пациентов:

 

МБУЗ "Консультационно-диагностический центр"   г.Таганрог  (амбулаторная помощь)
  Наименование показателя № вопроса средний балл
1. Доступность получения медицинских услуг и комфортность условий,
в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья
Доля пациентов, которые записались на прием у врача при первом обращении в медицинскую организацию (средний балл) 1 5,0
Средняя длительность ожидания посещения врача с момента записи на прием 2 5,0
Доступность записи на прием к врачу по телефону, с использованием сети «Интернет», в регистратуре, посредством личного общения с лечащим врачом  3 4,8
2. Время ожидания в очереди при получении медицинской услуг  Время ожидания посещения врача в очереди (средний балл) 4 4,9
Время ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (средний балл) 5 5,0
Время ожидания результатов диагностического исследования (средний балл) 6 5,0
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации  Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций  7 4,8
Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность врача 8 4,4
4. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации Удовлетворенность условиями ожидания приема у врача в очереди  9 4,6
Удовлетворенность условиями оказания медицинской помощи на приеме у врача  10 5,0
Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи 11 5,0
5. Открытость и доступность информации о медицинской организации  Доля пациентов, информированных о наличии сайта в медицинской организации 12 3,4
Доля пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным 13 4,7
Уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru
(от 0 до 1)
14 1,0
Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (балл)  15 5,0
Наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (балл)  16 5,0
  суммарный балл (рейтинг) 72,6


13.02.2014 в 13:04