Консультативно-диагностический центр
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения г. Таганрога

Вход для врачей

Email

Пароль

Забыли пароль?
Зарегистрироваться

Лауреат областного конкурса

Часовская Елена Петровна, врач-эндокринолог консультативно-диагностического отделения была награждена Министром здравоохранения Ростовской области Т.Ю.Быковской дипломом: ЛАУРЕАТ областного конкурса «По жизни с диабетом» в номинации «Врач – наставник больного сахарным диабетом». »»»

О проведении Дня больного сахарным диабетом 14 ноября 2017 г.

В этом году Всемирный День больного сахарным диабетом проводится под девизом «Женщины и сахарный диабет. Наше право на здоровое будущее». »»»

Итоги анкетирования МБУЗ "КДЦ" по независимой оценке качества оказания услуг в 2017 году.

Итоги анкетирования МБУЗ "КДЦ" по независимой оценке качества оказания услуг в 2017 году. »»»

Рейтинг МБУЗ КДЦ

Результаты независимой оценки качества работы учреждения членами Общественного совета города Таганрога, проведенной путем анкетирования пациентов:

 

МБУЗ "Консультационно-диагностический центр"   г.Таганрог  (амбулаторная помощь)
  Наименование показателя № вопроса средний балл
1. Доступность получения медицинских услуг и комфортность условий,
в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья
Доля пациентов, которые записались на прием у врача при первом обращении в медицинскую организацию (средний балл) 1 5,0
Средняя длительность ожидания посещения врача с момента записи на прием 2 5,0
Доступность записи на прием к врачу по телефону, с использованием сети «Интернет», в регистратуре, посредством личного общения с лечащим врачом  3 4,8
2. Время ожидания в очереди при получении медицинской услуг  Время ожидания посещения врача в очереди (средний балл) 4 4,9
Время ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (средний балл) 5 5,0
Время ожидания результатов диагностического исследования (средний балл) 6 5,0
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации  Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций  7 4,8
Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность врача 8 4,4
4. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации Удовлетворенность условиями ожидания приема у врача в очереди  9 4,6
Удовлетворенность условиями оказания медицинской помощи на приеме у врача  10 5,0
Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи 11 5,0
5. Открытость и доступность информации о медицинской организации  Доля пациентов, информированных о наличии сайта в медицинской организации 12 3,4
Доля пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным 13 4,7
Уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru
(от 0 до 1)
14 1,0
Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (балл)  15 5,0
Наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (балл)  16 5,0
  суммарный балл (рейтинг) 72,6


13.02.2014 в 13:04